Каждый день в мире заключается миллионы сделок. Более 70% этих сделок приносят убытки одной из сторон. Почему так происходит? Всё дело в неумении отстаивать свои интересы в переговорах. В неумении справляться со сложным переговорщиком, который расставляет капканы и другие ловушки. Хотите больше зарабатывать? Хотите заключать удачные для себя сделки? Тогда вам осталось сделать один решающий прыжок! Научитесь вести сложные переговоры правильно и ощутите вкус победы при следующей встрече с "хищным" оппонентом. Вы не только сможете отстаивать свои интересы, но и сумеете на этом зарабатывать.
Дата: 16 ноября 2019
Время: с 10:00 до 17:00
Место проведения: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта 58, БО "Дельта", конференц-зал "Южный"
Организатор: Компания "Бизнес - Технологии"
Спикеры: Игорь Рызов
Стоимость: от 7 900 руб.
Регистрация: https://bt-seminar.ru/seminary-i-treningi/zhestkie_peregovory/ или по телефону +7 (902) 515-19-61
На тренинге вы:
- Научитесь управлять уровнем напряжённости за столом переговоров;
- Научитесь управлять своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием своего оппонента;
- Овладеете техниками, которые помогут достигать своих целей в переговорах с самыми "хищными" оппонентами;
- Научитесь бороться и отстаивать свои интересы и сохраните при этом отношения.
Поговорим о переговорах. Если у человека в руках молоток, то все окружающие кажутся ему гвоздями…
В настоящее время многие люди, связанные с переговорами, используют агрессивные методы воздействия на своего оппонента, провоцируют эмоциональные реакции. Методы давления, манипуляции, шантажа и угроз применяются практически за любым "столом" переговоров. Когда "хищный" переговорщик видит в своём оппоненте интеллигентного, спокойного человека, то основным методом становится агрессия. Если с таким поведением вы не сталкивались и за столом переговоров чувствуете себя как рыба в воде, то вам этот тренинг ни к чему. А если сталкивались, то как управлять сложными переговорами?
После тренинга вы:
- Научитесь вести переговоры в обстановке постоянного давления: "нам ничего не надо", "чем вы лучше, чем другие", "у вас есть только 5 минут, говорите и уходите".
- Научитесь справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента: "вы дилетанты", "я на вас буду жаловаться", "вы не способны отвечать за свои слова".
- Сможете достигать поставленных целей в переговорах даже с очень "хищным" и подготовленным переговорщиком. Например, когда: Оппонент не слушает вас, перебивает, постоянно пытается обесценить;
- Собеседник точно знает, что вы нуждаетесь в нём и не можете уйти без результата;
- Ваша позиция за столом переговоров гораздо слабее, чем у оппонента;
- Оппонент занимает непреклонную позицию "или так, или никак".
ПРОГРАММА:
Борьба за выгоду. Как отстоять свои интересы:
- Выгода. Компромисс и уступка.
- От "подростка" до "лидера".
- 4 модели поведения во время борьбы за выгоду.
- Как подобрать "волшебный" ключик к оппоненту.
- Правила эффективных переговоров.
- 4 регулятора напряжения за столом переговоров.
- Деловая игра. Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения. Научиться управлять уровнем жёсткости в процессе переговоров.
Давление и манипуляции в переговорах:
- Виды манипуляций и варварства.
- Манипуляторы и их мотивы.
- Варвары и их мотивы.
- Как распознать манипуляции.
- Методы противодействия манипуляциям.
- 7 техник противостояния манипулятору и варвару.
- Упражнения.
- Отработка навыков работы с разными типами манипуляции.
- Отработка своих кейсов и сложных ситуаций.
Эмоции в переговорах:
- Эмоции. Эмоциональный баланс. Позитивные и негативные эмоции.
- Влияние эмоций на решения. Удержание эмоционального баланса.
- Как превратить разъярённого оппонента в лояльного.
- Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента.
- Техника работы с эмоциями.
- Барьеры общения. Как обойти.
- Упражнения. Переговорные поединки с тренером.
Агрессия и гнев:
- Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление.
- Провокация агрессии как элемент давления. Провокаторы гнева.
- Агрессоры и их цели. Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады.
- Упражнения. Отработка техник работы с агрессивным поведением.
- Спарринг: Поединки в мини-группах, отработка практических кейсов. Разбор и исправление ошибок.
Контакты: +7 (3952) 505-117
Ссылка на страницу мероприятия: https://bt-seminar.ru/seminary-i-treningi/zhestkie_peregovory/