Бизнес-афиша

Тренинг Дмитрия Леонова "Как стать первым в E-COMM на основе инсайтов" 12+

Тренинг Дмитрия Леонова для менеджеров по работе с онлайн-сервисами и Е-commerce менеджеров "Как стать первым в E-COMM на основе инсайтов".

Целевая аудитория:

  • Менеджеры по работе с интернет-магазинами
  • Менеджеры по работе с форматами экспресс-доставки
  • Менеджеры по работе с маркетплейсами
  • Менеджеры по работе с федеральными торговыми сетями, продающие через свой интернет-магазин
  • Сотрудники торгового маркетинга или маркетинга, управляющие инвестициями в онлайн промо-активность и коммуникации с потребителями и покупателями
  • Е-commerce менеджеры

ДМИТРИЙ ЛЕОНОВ
18 лет успешной работы в продажах и управлении (из низ - 8 лет на позиции директора по продажам РФ и генерального директора).
Автор книг "Практикум поставщика". Отраслевой справочник – 42 соавтора из ритейла и производителей, учебников и бизнес-романа, тираж 20.000 бумажных экземпляров.
Партнер и представитель в РФ международных (ТОП-10) компаний. Консалтинговая и тренинговая компания The Partnering Group (2013 – 2022 г.), Executive Search компании Stanton Chase (2011 – 2013 г.).
Заместитель председателя правления руспродсоюза. Медиация конфликтов поставщиков с федеральными торговыми сетями с использованием принципов саморегулирования в отрасли (Кодекса добросовестных практик).
Бизнес-консультант. Выполнил 120 проектов по проведению сессий стратегического планирования, оценки персонала, созданию коммерческих политик и стратегий работы с сетями, диагностики и реформированию процессов продаж, проектов «категорийного капитанства», помощь в подготовке годовой переговорной компании, созданию полнофункциональных бизнес-планов.

Вопросы, рассматриваемые на тренинге:

  • Как работать с трафиком внутри ритейлера, и как увеличить конверсию в покупку вашего товара?
  • Как сделать продающий продуктовый контент? Разбор реальных успешных кейсов в России и за рубежом.
  • Об акциях и баннерах, таргетированных рассылках, платном поиске, стимулировании создания отзывов о продукте и других инструментах торгового маркетинга – как их эффективно использовать в воронке продаж вашего бренда?
  • О создании Rich и А+ контента, планировании промо-активаций, переговорах с отделом маркетинга ритейлера, авто-трекинге наличия продуктов – что еще входит в задачи менеджера E-commerce менеджера поставщика.
  • Для чего на самом деле нужен внешний трафик, как его организовать, что нужно для создания «Win-Win» решения с ритейлером, и что попросить в обмен?
  • На что стоит обратить внимание при распределении бюджета? Инвестиции в бюджет глазами сети.
  • О циклограмме КАМ при работе с маркетплейсом напрямую и через дистрибьютора.
  • Как получить наибольший прирост продаж своих брендов и каннибализировать конкурентов при наименьших инвестициях в промо-акции?

ПРОГРАММА
E-Grocery: как быть на гребне волны разворачивающихся трендов:

  • Интернет-магазины, маркетплейсы и экосистемы - кто побеждает и почему?
  • Какими инструментами наращивать продажи и прибыль в каждом из форматов?
  • Зачем онлайн-ритейлерам нужна омниканальность, и как они ее добиваются?
  • Дифференциация внутри онлайн розничного формата – как она создается ритейлерами, и каких результатов они достигли?
  • Тренды в преодолении «последней мили» и эффективности фулфилмента.
  • Маркетплейсы – какие модели эффективны для FMCG – 1Р, 2Р, 3Р?

Путь покупателя - Customer Journey Map (CJM):

  • Ключевые способы проведения CJM.
  • Как компании оптимизируют до 60% своего бюджета, благодаря исследованиям CJM.

Цели рекламных компаний (РК):

  • Какие бывают рекламные цели, как, оценив рынок, их реалистично поставить.
  • Жизненный цикл товаров в е-commerce.
  • Какие есть KPI и показатели РК и как их отслеживать.

Внешний трафик: как привлечь покупателя на свой бренд?

  • Какие виды внешнего трафика существуют?
  • Инструменты работы с трафиком. Оценка эффективности для вашего бренда.
  • Как использовать трафик для создания win-win решения с ритейлером?

Маркетинг в E-KOM: как привлечь внутренний трафик на свои карточки, посадочные страницы и бренд-зоны?

  • Анализ эффективности маркетинговых инструментов онлайн ритейлеров.
  • Как работать с трафиком внутри ритейлера, используя его систему навигации?
  • CPM модель баннеров в ритейлере. Возможности тестирования коммуникаций.
  • Маркетинг и ценовые промо - как комбинировать эти инструменты?

Как мотивировать покупателя положить товар в корзину?

  • Какие виды А+ и Rich контента существуют в E-commerce и для чего они нужны?
  • Воздействие на эмоции покупателя, создание нового опыта, демонстрация преимущества продукта, сценарии использования, обзор 360, кросс-категорийное использование.
  • 10 правил, как сделать продающую карточку товара.

Как увеличить средний чек по вашему бренду?

  • Инструменты мотивации покупателя покупать больше, какие из них выбрать?
  • Как мотивировать покупателя вернуться к покупке именно вашего бренда?
  • В каких акциях необходимо участвовать и с каким товаром?

Как понять куда инвестировать?

  • Что нужно знать в Unit экономике для каждого вашего СКЮ?
  • Как использовать жизненный цикл продукта в E-commerce для оценки результативности ваших РК.
  • Два подхода в оценке РК. Промо библиотека. Что делать дальше с оценками РК?

Бюджетные инвестиции:

  • Как забюджетировать все составляющие для обеспечения функционала E-commerce?
  • Годовой план: как составить промо-план и чем он отличается от плана для офлайн торговых сетей.
  • Как выглядят инвестиции в маркетинговый бюджет глазами онлайн ритейлера?

Дата: 24 мая 2024
Спикеры: Дмитрий Леонов
Организатор: Бизнес-Технологии
Место проведения: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 136/3
Стоимость: 18900 рублей

Контакты: +7 (3952) 505-117
Ссылка на мероприятие


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Мероприятия, конференции, семинары":
Все материалы сюжета (232)