Новости

Количество рекламодателей в Telegram выросло на 80%

Все больше компаний используют мессенджер как основное средство продвижения бизнеса. В 2023-м почти на 50% увеличились также и траты пользователей, посчитали аналитики сервиса «Точка Реклама». Для сравнения: в 2022-м число организаций, разместивших рекламу через приложение, выросло всего на 21%. Эксперты связывают такую динамику с высоким трафиком и новыми функциями мессенджера.

Основатель рекламного агентства PurpleDoor Алексей Пак полагает, что из-за отсутствия системы рекомендаций для компаний мессенджер — не самое простое средство для пиара: «Есть понятие коммьюнити-менеджмент, если они этой историей пользуются и со своими потенциальными клиентами взаимодействуют, то у них получается очень хороший выхлоп. Telegram — не самая простая площадка для получения клиентов: нет алгоритмов популярности, потому что нет рекомендательной системы.Основная причина такой популярности у рекламодателей в том, что VPN-сервисы начинают со временем хуже работать, аудитория все больше перетекает в Telegram».

Аналитики отмечают, что почти в половине случаев рекламу в Telegram заказывают компании, чей средний оборот в год меньше 20 млн руб. С сервисом работают в большей степени агентства, разработчики программного обеспечения, проекты в области образования и торговые предприятия. Многие участники рынка стараются создать свои алгоритмы, отмечает основатель рекламного агентства Impression Agency Александр Бликштейн.

Анна Кулецкая


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное