После кризиса глубины продаж, наблюдающегося последние несколько лет, россияне вновь начинают планировать свой отдых заблаговременно, сообщают «Известия».
Конечно, уточняет Георгий Погосов, управляющий директор сети турагентств «Марселина Трэвел», о массовости речи пока не идет. Многих туристов по-прежнему интересуют только ближайшие даты, а хорошей глубиной можно считать пару месяцев. Но в любом случае позитивные изменения налицо. И уже есть те, кто уже активно интересуется турами на весну 2024 года.
В компании Anex рассказывают, что после пандемии, событий прошлого года, планировать путешествия заранее было непросто, бронирований на значительную глубину стало меньше.
«Однако сейчас мы видим, что тенденция возвращается. Это связано в первую очередь с изменением предпочтений самих туристов. Раньше было так: сидим на чемоданах и ждем, что подешевле, – и так по несколько раз в год. Сейчас потребности ушли в пользу личного комфорта и безопасности. Мы фиксируем увеличение спроса на премиальный турпродукт, отели более высокого уровня. Тем самым, бронируя заранее, туристы точно уверены, что в нужные даты отправятся в определенный отель. Ведь у многих очень жесткий график отпусков», – говорят в пресс-службе Anex.