Новости / Бизнес

Сегмент наружной рекламы в первом полугодии вырос на 25–30%

Из данных общероссийского сервиса бронирования наружной рекламы All-billboards об итогах первого полугодия следует, что российский рынок наружной рекламы вырос на 25–30%, до 22–23 млрд руб. За вычетом Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга он составил 9–12 млрд руб. Уточняется, что на Москву и Московскую область приходится около 50% всех бюджетов наружной рекламы, на Санкт-Петербург — 11–12%, на остальные регионы — 38–39%.

Доля цифровых поверхностей (экраны различных видов) в этом году в затратах российских рекламодателей на наружную рекламу превысила 50%, следует из данных All-billboards: «В Москве она достигла 70%, в Санкт-Петербурге — 42–45%, в регионах — 40%». Так, на начало второго квартала в Москве насчитывалось более 10 тыс. цифровых поверхностей, в Санкт-Петербурге — более 5 тыс., в остальных городах — более 20 тыс.

Лидером по закупкам в первом полугодии, по оценке All-billboards, стал «Яндекс». Второе место занял «Сбер», сместив ВТБ, который замкнул тройку лидеров. Среди новичков в топ-10 — «Вкусно — и точка», МузТВ, Fonbet. Последнюю строчку занял МТС.

Выпали из десятки лидеров по итогам первого полугодия «Авито», Группа ЛСР, Tele2, «Лента» и «М.Видео». 

Сейчас интенсивность и активность инвестиций в наружную рекламу изменилась, в лидеры выходят банки и электронная коммерция, отмечает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. При этом он допускает, что строительные компании, столкнувшиеся с ростом объемов непроданного жилья, могут также начать увеличивать расходы на наружную рекламу.

Юлия Юрасова, Тимофей Корнев


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное